Выбор оформления Чтобы издание выглядело привлекательнее, для оформления можно выбрать объемный лак, его используют многие качественные журналы. Декоративный лак смотрится эффектно, делает изображения ярче и выразительнее, выделяет отдельные элементы и оставляет приятное тактильное ощущение. Текстура лаков богата на спецэффекты: капли, апельсиновая корка, 3D, soft touch и так далее. |
Технологический процесс Лак с трафаретной печатной формы продавливается через сетчатое полотно с помощью полиуретанового ракеля. Слой напрямую зависит от площади элементов сетки и давления, поэтому с этим методом просто регулировать нанесение. Слой лака сразу же закрепляется под действием ультрафиолетовых лучей и образует прочную прозрачную лаковую пленку, которая одновременно эстетична и надежна. |
Основная задача Объемный лак также часто называют рельефным, конгревным, 3D, текстурным, выпуклым, лаком Брайля, лаком с эффектом водных капель. До открытия такого метода в полиграфии пользовались термоподъемом. Как бы ни называли этот лак, свою задачу он выполняет отлично — подчеркивает конкретные элементы и расставляет акценты в дизайне. С ним продукция оживает и устанавливает тактильный и зрительный контакт с покупателем. |
Свойства Объемный лак значительно выделяет продукцию среди конкурентов и повышает продажи. Это не только удачное, но и универсальное решение: рельефный лак хорошо выглядит на матовой, глянцевой и других поверхностях. Однако на немелованной бумаге объем лака не так выражен. Чтобы подчеркнуть эффектность можно сочетать его с декоративным трафаретным лаком, матовой или Soft-touch ламинацией. |
Где и как применять? Если вы хотите сделать акцент с помощью рельефного лака, придавайте объем тексту, выделяйте логотип, добавляйте на изображения «капли» воды. В последнем случае лучше выбирать небольшие элементы изображения (5-7 мм), в таком случае состав не расплывется и будет объемным. |
Советы от «СатисЪ»
|