Для владельцев ресторанов данный кейс очень эффектен и эффективен. Для запуска дополненной реальности пользователю необходимо скачать брендированное приложение ресторана. В приложение заложены UTM метки, и любой маркетолог сможет оценить интерес людей к различным коктейлям. После использования приложения, как правило, оно не удаляется пользователями со смартфона, а наоборот из данного ресторана берется
листовка с дополненной реальностью, чтобы при случае показать технологию дополненной реальности друзьям и родным. Приложение остается в списке программ на смартфоне и невольно привлекает внимание пользователя и тем самым намекает посетить данное заведение снова. Друзья-знакомые, получившую листовку с дополненной реальностью «расшаривают» ее дальше по миру, и кто-то из получивших такую листовку захочет посетить данный ресторан.