Книги
Книга, по-прежнему — лучший подарок и источник знаний. Но в этой главе мы расскажем не о литературных, а о конструктивных нюансах, придающих книге соответствующий назначению вид, делающих книгу доступной или дорогой, уникальной.
Объемное или карманное, парадное или массовое коммерческое — все черты, посредством которых издание приобретает тот или иной характер, общеизвестны. Тем не менее, чтобы заказчик, издатель и типография говорили на одном языке и понимали друг друга, стоит перечислить детали, позволяющие книге занять свое место в жизни потенциального читателя.
Будь то мимолетное увлечение или любовь на всю жизнь — книга должна быть желанной, а издатель и типография должны знать, как добиться этого и учитывать совершенно конкретные технические приемы, о которых и пойдет речь.