Неотложная полиграфическая помощь

Книги

Книга, по-прежнему — лучший подарок и источник знаний. Но в этой главе мы расскажем не о литературных, а о конструктивных нюансах, придающих книге соответствующий назначению вид, делающих книгу доступной или дорогой, уникальной.

Объемное или карманное, парадное или массовое коммерческое — все черты, посредством которых издание приобретает тот или иной характер, общеизвестны. Тем не менее, чтобы заказчик, издатель и типография говорили на одном языке и понимали друг друга, стоит перечислить детали, позволяющие книге занять свое место в жизни потенциального читателя.

Будь то мимолетное увлечение или любовь на всю жизнь — книга должна быть желанной, а издатель и типография должны знать, как добиться этого и учитывать совершенно конкретные технические приемы, о которых и пойдет речь.

Тип переплета книги

Избранный нами тип переплета книги должен соответствовать ее назначению, объему и условиям эксплуатации. Твердый, мягкий, на пружину или интегральный — каждый из типовых вариантов переплета имеет свои преимущества и области применения.
Интегральный

Покровный материал книги

Встречают по одежке… А мы можем перефразировать — встречают по обложке. И именно покровный материал определяет жанр подачи издания и соответствие внешнего вида книги, и ожиданий ее покупателя. Издание подарочное, предмет культа или сувенир — представляет обложка.

Обложка из ламинированной бумаги (7БЦ), балакрона, коленкора или кожи — говорят сами за себя и язык этот определятся автором книги, издателем и дизайнером, в соответствии с назначением издания.
Бумвинил
Балакрон
Баладек
Коленкор

Печать на ткани

Ткань, в качестве покровного материала книги —

облагораживает вид издания.


Тканые материалы могут быть использованы для отделки форзацев, внутренней или внешней поверхности шубера или футляра книги.

Внутренняя часть коробки или ложемент — так же могут оклеены тканью, с печатью повторяющегося логотипа или иного колоритного паттерна.


Обращайтесь — мы сделаем пробу, и предложим различные варианты оформления.

Ткань для отделки подарочных изданий
Ткань с печатью для оформления ложементов
Печать обложек на тканных материалах
Печать форзацев по ткани

Отделка книги

Принятый и прежде стиль: яркая ламинированная обложка — снаружи и газетная бумага — внутри, занял свое место на книжной полке ларька у метро или привокзального магазина.

Мы перечислим приемы, делающие книгу особенно удобной для потребителя — «юзабильной». Заслуженно, назовем это термином, которым характеризуют потребительские свойства сайта.
Приветственная страница
Брендирование обложки

Форма корешка книги

Прямой корешок — как правило, используется в книгах малого объема — до 200 страниц. На более объемных изданиях корешок круглят. Это не только практично, но и эстетично.

Книга лучше раскрывается, приятно лежит в руке и очаровательно смотрится на полке. Кругленый корешок выдает породу издания — «мне есть что сказать! Загляни во внутрь — я то, что надо…».

Оформление упаковки

Суперобложка, шубер, футляр, брендированный крафт, сургучная печать, брендированная лента или шнур — элементы упаковки, позволяющие выделить издание в ряду прочих. Когда книга — подарок, уместно использовать атрибуты, придающие изданию особый шарм.

Некоторые из видов упаковки оказывают столь ничтожное влияние на себестоимость, что этими дополнительными расходами можно просто пренебречь.
Суперобложка
Шубер
Футляр
Брендированный крафт
Сургучная печать
Картонная упаковка
Работа с типографией
Условно, заказчиков печати книг можно разделить на 3 категории:
Частные лица
авторы художественных, научно-публицистических произведений, которые продвигают свои работы самостоятельно, не прибегая к услугам посредников.
Посредники
лица, представляющие/продвигающие авторские публикации, либо организации, выполняющие ту же роль: агентства, издательства.
Корпоративные клиенты
которые, как правило, генерируют контент силами своих сотрудников и продвигают свои печатные продукты в узком кругу потребителей.
Каждый из вышепредставленных вариантов предполагает разный подход к заказчику, с учетом его пожеланий и специфики самого произведения, но существует ряд технических моментов, которые характерны для любого издания:
  • определение размера тиража (что обуславливает и выбор соответствующей технологии печати);
  • определение способа печати — цифровая или офсетная;
  • корректура;
  • верстка;
  • оформление обложки в соответствии с выбранным типом переплета (интересующий вас тип переплета вы можете выбрать в меню выше)

Свой материал вы можете прислать в любом формате, однако следует учитывать то, что качество предоставляемого материала определяет стоимость его печати. Если вы присылаете книгу в сверстанном виде — ее печать обойдется вам значительно дешевле, чем файлы, нуждающиеся в серьезной доработке. Если же вы присылаете готовый спуск, то его печать будет стоить немногим более стоимости бумаги и красок, которые используются в производстве! Печать тиражей книг в Санкт-Петербурге — то, что "СатисЪ" делает давно и с удовольствием.
Запрос
на расчет стоимости
Я согласен(а) на обработку персональных данных