Дополненная реальность
в маркетинге
Дополненная реальность — реактивное топливо современного маркетинга.
Презентации продукта еще никогда не были такими наглядными и убедительными. Увлекательная демонстрация товара — с трехмерными динамическими моделями, идеальной графикой и зрелищной концепцией — раньше оставалась только на экране. А уже сегодня ваша рекламная презентация выходит прямо в физический мир и сливается с ним воедино.
Дополненная реальность уравнивает физический и виртуальный миры. Предметы путешествуют туда и обратно, перепрыгивая через экраны смартфонов и планшетов. Статичные плоские картинки при наведении камеры начинают двигаться и вырастают в объеме. Виртуальные образы, макеты и целые анимации размещаются прямо на письменном столе – с соотнесением объемов и размеров. 3d-макеты превращаются в голограммы.