Неотложная полиграфическая помощь
Технологии будущего

Этикетки с дополненной реальностью

Уже не новинка, но всегда актуально!
К своему 150-летнему юбилею Jack Daniel's запустил промо-проект с использованием дополненной реальности. Такая дата бывает лишь раз. Поэтому стоило применить нечто современное и действительно особенное. Выбор компании — презентация в дополненной реальности. Что же именно они сделали?
Приложение AR Experience от студии Tactic превратила обычные этикетки в книжки с картинками. При наведении камеры на бутылку
Jack Daniel's активируется мини-инсталляция.
Изображение на этикетке выходит за края, врастая в реальность в виде станиц черно-белой книги. На них мы прочтем об истории зарождения бренда, увидим, как проводилась дистилляция и все этапы производства. Иллюстрации получили объем и местами движение. Статика существует наряду с 3D-анимацией — маленьких черно-белых мультфильмов в озвучке. Все смотрится как никогда солидно и впечатляюще. Приложение "ARExperience" совершенно бесплатно: оно ваше, если вы проживаете в США и старше 21 года.
Фотореалистичная версия фронтальной этикетки синхронизируется с положением бутылки. Любое движение сдвигает или поворачивает рисунки, анимации и тексты на тот же градус. Новые ракурсы открывают новые детали.
Сценарий включает в себя 3 этапа повествования.

Первый посвящен производству виски: от источника воды и помола зерна до изготовления бочек, ферментации и дистилляции.
Второй вовлекает зрителя в историю старой винокурни Линчберг в штате Тенесси — на родине бренда.
И, наконец, третий этап посвящен самому Джеку Дэниэлу. Его озвучил колоритный мужской баритон. Он органично влился и продолжил аутентичную атмосферу старой доброй американской провинции.
Чтобы получить полноценную презентацию в дополненной реальности, одного приложения мало. Нужно купить бутылку Jack Daniel's. Ведь направив камеру на этикетку без бутылки, зритель получит лишь плоскую 2D-презентацию.
Презентация в дополненной реальности дала возможность бренду Jack Daniel's порадовать лояльных покупателей, привлечь новых, обнадежить конкурентов и в целом вызвать широкий резонанс среди целевой аудитории.
В "правильных" руках дополненная реальность становится мощным маркетинговым инструментом. Jack Daniel's представил один из самых ярких кейсов с использованием AR в отрасли.
Хотите также?
  • Дмитрий
    менеджер по работе
    с AR-проектами
    d.mikhaylov@arvar.org
    8 800 533 98 53 (7815)